вторник, 16 июня 2009 г.

Как яхту назовешь... Финал


Ну что, свершилось. То самое грандиозное событие, о котором я писала в предыдущей статье.
В славном городе Южно-Сахалинске стало на одно заведение быстрого питания больше. ) 14 июня открылся "народный" ресторан. Народу собралось порядочно, несмотря на холодную сахалинскую погоду, все были в предвкушении: "Какое же имя выбрали такому народному заведению???". И вот он - миг труимфа: исполнительный директор торжественно отпускает воздушные шары, закрывающие вывеску и перед нашим взором предстает самое народное название - "Веранда". Под бурные апплодисменты победителю вручают 30 000 руб. и возможность вместе с мэром города разрезать ленточку в новый ресторан.

Мэр города вещает о важности и необходимости открытия
народных ресторанов для борьбы с кризисом.


После этого торжественного момента - избранные (включая исполнительного директора, мэра, еще какого-то чиновника, победителя) удалились вовнутрь ресторана, тогда как все остальные приглашенные на торжественное открытие мужественно наблюдали за всем происходящим снаружи. Немного поглазев на красного краба и синего монстра, не пожелав превратиться ни в то, ни в другое на холодном ветру ваш покорный слуга удалился с памятного места.

Поэтому, что было далее не имею представления. Тем не менее, остается надеяться, что людей в сие помещение все-таки запустили после "пыток" конкурсами на улице. ))
P.S. Как P.R. акция "Придумай название народному ресторану" - это была хорошая идея, т.к. буквально взбудоражила весь город. Как социальная акция "поддержи отечественных неймеров" - тоже неплохо. В конце-концов, 30 тыс. руб. на дороге не валяются. Но... В результате - получить название ресторана "Веранда", вы уж извините... По моему итог не очень веселый, мягко говоря. Предрекая будущее, смею предположить, что в умах и устах южно-сахалинцев это заведение как стало "народным рестораном" месяц назад, так есть и будет им именоваться. Хотя, наверное, это еще не финал. Посмотрим что будет дальше...




3 комментария:

  1. Забавно, меньше всего ожидала. Интересно, как название, интерьер, меню согласованы друг с другом? Есть связь.
    Юлия, я поддерживаю Ваше мнение, что идея с конкурсом и "поддержкой отечественных неймеров" очень хороша.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за оба поста, первый читала - смеялась:)
    У нас с неймингом вообще проблемы, зато если не врут про количество предложений названия - акцию уже можно считать удачной. Во сколько б денег им обошлась узнаваемость их "Веранда", если б действовали иначе...

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, что ресторан явно не детский и без детской комнаты (максимум "семейный"), а промоутеров наняли для детских праздников (русалка, корпорация монстров и т.п.). Лучше уж бы обыграли тему "веранды". ;(

    ОтветитьУдалить