пятница, 9 октября 2009 г.

Чимча атакует! или Партизанский маркетинг на Сахалине

Надо сказать, сахалинцы радуют меня все больше своими творческими решениями. ))
Способы привлечения к себе внимания довольно необычны. Не так давно, я делала фотоотчет на эту тему. Как ни странно, библиотека побила все рекорды по креативности. )
Почти общепризнанным мнением является то, что «маркетинга на Сахалине нет». Нет уж, дорогие друзья, я с вами поспорю. Маркетинг на Сахалине есть! Да еще какой. Самый что ни есть партизанский. ;)

Тайный клуб

Как то, в статье «Что тебе сказать про Сахалин?» я писала, что одним из любимых блюд сахалинцев является кимчи – традиционное корейское блюдо, которое здесь ласково называют – чимча. ))) Поэтому в общем-то закономерным явилось появление здесь Тайного клуба любителей чимчи и сайта с одноименным названием chimcha.ru.
А вот откуда я узнала об этом событии.


 
 
 

Вот такие забавные наклейки висят на заборах в районе банка Долинск по пр.Мира. Ну и как после этого не улыбнуться? И не зайти на сайт? К тому же, чимча – это не просто название блюда, это гораааааздо больше.
Именно об этом и говорят создатели сайта, который работает в формате сервиса блогов.
Целевая аудитория у этого сайта достаточно своеобразная, судя по размещающимся статьям. Зайдите, сами увидите. Я для себя нашла несколько интересных статей, которыми хочу поделиться.
Конечно же, традиционно, про живописную закуску - чимчу.
Без правил не обойтись - правила Тайного клуба здесь.
Творческий полет мысли о еде - сэндвич-креатив.
Вот это больше всего понравилось.

 
 

Что ни говори, а творчество присуще любой деятельности.
А вот это очень маркетинговый пост с патриотическим уклоном.
Из особенно понравившихся.



 
 
 
 
 
 
 

Остальное на сайте.

Есть контакт!

Как ни странно, Южно-Сахалинск подвергся атаке не только чимчи, но инопланетян.
Уже 2ой день на площади Ленина наблюдаю веселых зеленых человечков, бегающих за прохожими и пытаясь их забодать своими зелеными рожками. ))



 
 

Ну чем не партизанский маркетинг? )) Само собой, на груди у инопланетян надпись DNS – правда не совсем понятно, что они хотели сказать. Но тем не менее, проходящие мимо люди улыбались и активно фотографировали забавные выходки зелененьких. ))

Искусство в народ

Недавно наконец-то посмотрела фильм «Стиляги». Запомнился тот эпизод, когда главный герой пытается купить саксофон. А ему вместо него предлагают оружие. В то время, это было менее опасно, чем покупать этот музыкальный инструмент. Зато сейчас, когда на улице играет человек на саксофоне – это не акт противостояния правящей власти, а всего лишь промоушн артиста-саксофониста. Но все равно здорово! Я очень рада, что пусть ул.Ленина в Южно-Сахалинске – не Арбат и не Карнэги-холл, но и у нас можно услышать джазовые мелодии просто прогуливаясь по городу.




Порадовал и Драматический театр. Теперь ознакомиться с репертуаром и выбрать что-нибудь интересное для похода в театр можно между делом, стоя на остановке.




Дверь в рай

Вот такую замечательную дверь я увидела прогуливаясь по делам в одном офисном здании. Практически: один шаг и ты в раю. ))




Как ни крути, а партизанить сахалинцы умеют. Может они и не учились у Че Гевары, но согласитесь, задатки-то есть. ) Да здравствует и процветает партизанский маркетинг на Сахалине! А мы пока будем учиться. Читать полезные статьи, например вот здесь, здесь и здесь и партизанить, партизанить, партизанить. ;)

3 комментария:

  1. Юля, отличный пост и отличные фотографии! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Стараюсь. Благо есть, где развернуться. Только по сторонам смотри. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Чет я на чимче кроме кубика не помню постов. А как наклейки клеили помню,да. Бухие, дураки, что взять.

    ОтветитьУдалить