вторник, 13 октября 2009 г.

Голос в обмен на «конфетку»

11 октября в Сахалинской области и Южно-Сахалинске в том числе прошли муниципальные выборы.
Я как примерный гражданин нашей великой страны не могла не выполнить свой гражданский долг в этот день. Благо избирательный участок находится аккурат напротив моего дома. Ну грех не сходить... По правде сказать, так думали не все избиратели и особого ажиотажа на избирательном участке не было замечено.
Когда я шла на выборы, мое решение за кого голосовать уже было сформировано. Спасибо агитаторам нашего двора. ) До сих пор в подъезде везде валяются предвыборные листовки, а окна и электрощитовые залеплены наклейками с портретами кандидатов.
Оказывается, далеко не все пришли на выборы настолько подготовленными. Некоторые принимали такое ответственное решение прямо перед входом в зал суда голосования.


- Ну что, решила, за кого голосовать?
- Да подожди, я посмотрю, сколько у него денег на счете в банке.

Дабы привлечь молодежь Южно-Сахалинска на выборы, которая как известно, не отличается особой осознанностью в этом вопросе, власть решила заманить ее «конфеткой».
В качестве конфетки вступила тусовка на Горном воздухе под названием «Адреналин». Были обещаны «развлечения, сахалинские DJ’s и special guest's». Повсюду в городе были расклеены плакаты.


Но похоже, все-таки такая «конфетка» оказалась «не по вкусу» сахалинской молодежи.
Во-первых, на избирательные участки в Южном пришли всего 27% избирателей (предполагаю, что в основном пенсионеры).


Во-вторых, женщина, которая выдавала мне бланки для голосования, вяло спросила: «А вам приглашение надо?..» (хотя я в общем-то вышла из возраста «нет 25 лет»). Походу, стопочка с приготовленными флаерами для молодежи осталась почти нетронутой…

Остается загадкой, как прошла вечеринка на Горном воздухе в субботу. Администраторы форума Сах.ком любовно закидывали сообщения о ней в корзину. В новостях – ни словечка о мероприятии…
Возможно, вечеринка и прошла успешно, для тех, кто на нее пришел. Но судя по количеству людей, побывавших на избирательных участках в воскресенье, "Адреналин" для целевой аудитории оказался не тем стимулом, чтобы прийти и проголосовать.
Интересно, а что бы сподвигло нашу молодежь на это?... Пятерки в зачетке? Трудоустройство для студентов и выпускников вузов? Есть еще варианты? Ведь это заблуждение, что молодежь хочет только развлекаться и больше ничего…
По сути, это же маркетинговая задачка, которую просто нужно было решить.
Как говорил Стамп в «Приключениях Электроника»: «У каждого человека есть кнопка». Нужно было просто ее найти, ну а дальше дело техники…

Комментариев нет:

Отправить комментарий