суббота, 7 ноября 2009 г.

Какой он, "Лучший гимн"?


Как Вы помните, дорогие друзья, в конце октября я принимала участие в конкурсе на "Лучший гимн" ТЦ "Сити-молл", открывающегося в Южном. Подробнее здесь.
Спасибо всем, кто поддержал меня в голосовании. ) Если честно, то на вторые сутки мы поняли, что начавшееся так активно голосование необходимо поддерживать 24 часа в сутки не отрываясь от компа (ну уж очень конкуренты хотели выиграть фотоаппарат), поэтому пустили все на самотек...
В результате: через неделю (!) голосования 2 самых активных участников гонки за фотоаппаратом шли ноздря в ноздрю и набрали одинаковое количество голосов. Поэтому было назначено доп.голосование в течение суток. И.. наконец-то определено имя победителя! Цитирую: "Им стал Че Максим Сергеевич. ...А гимн «Сити Молл» на слова победителя конкурса уже совсем скоро смогут услышать все посетители комплекса."

Внимание: ответ! )))

Так какой он? "Лучший гимн"? А вот он...



Гимн
Maxim
Словно цветами радужного света
Отразится образ твой
Сделав шаг туда, ты попадаешь в лето,
"Сити Молл"! Всегда с тобой!

Припев:
Рассвет зелёный, жёлтый, красный, синий
"Сити Молл", и в целом Мире,
Не сыскать таких как ты для развлечений
"Сити Молл" - здесь море впечатлений!

Зажгутся в небе "Сити Молла" звёзды в час,
Когда придёшь сюда ты в первый раз
Пусть нас накроет радости волною
"Сити Молл", откроем модный мир с тобою!

Припев:
Рассвет зелёный, жёлтый, красный, синий
"Сити Молл", и в целом Мире,
Не сыскать таких как ты для развлечений
"Сити Молл" - здесь море впечатлений!


Поздравляем победителя! Терпение и труд все перетрут.

Не будем говорить о том, для чего предназначен корпоративный гимн... Что он должен отражать, о чем должен говорить, что должен доносить до клиентов, сотрудников, партнеров. Об этом было сказано здесь.

Тем более не будем умалять стихотворные способности победителя.

Подумаем вот о чем:
Для того, чтобы получить необходимый результат у "Заказчика" и "Исполнителя" в голове должно быть единое понимание "для чего все это делается", единая цель. Вот тогда ожидания и конечный результат обычно совпадают.

Итак, самое интересное.
Каковы были цели команды "Сити-молла" (вероятней всего).

1. Привлечь внимание потенциальных покупателей к ТЦ.
2. Повысить посещаемость сайта.
3. Получить готовый гимн за 12000 рэ (примерная стоимость фотоаппарата).


1. Не думаю, что таким образом удалось привлечь больше внимание к ТЦ. Этого открытия уже давно-предавно ждут и готовы бежать туда на полных парусах, когда он начнет наконец-то свою работу. Ведь там будет стооолькоооо всего!!!! Да это как двери в рай. ))) Куда уж больше внимания.

2. Посещаемость сайта... Ну конечно она выросла. Надо же, чтобы помог кто-то выиграть главный приз. Норвегия, США, Китай, Германия, Бразилия - ого, насколько популярным стал сайт на время конкурса. ) А статистика родная вот она. Только вот от этой красивой статистики стало ли кому-то лучше?...

3. Ну что ж, гимн получен. Но. Как оно обычно бывает в таких случаях (напишите мне "что-нибудь" говорит "Заказчик", получите "что-нибудь" отвечает "Исполнитель"). Хотели как лучше, получилось как всегда. А почему? Да потому, что требований к гимну не было дано НИКАКИХ. Ни пожеланий, ни ценностей компании не было озвучено, ни-че-го. "Проявите свою творческую фантазию и литературные способности!" - было сказано "Заказчиком". Ок! "Партия сказала: надо. Комсомол ответил: есть!" Ну в общем-то и проявили... Так как у большинства принявших участие в конкурсе была конкретная цель "Получить фотоаппарат" (в общем-то неплохая надо сказать), то обо всем остальном было некогда думать. А сама компания почему-то не поделилась с ними тем, каким критериям должен отвечать их родной корпоративный гимн.
Результаты творчества сахалинцев на тему гимнов можно почитать здесь.


Резюме:
Как и в случае с "Народным рестораном" (ну не поворачивается язык называть его истинным именем), эта акция превратилась в акцию "Поддержи народного сахалинского производителя". Победитель получил заслуженный приз, а "Сити-молл"... А "Сити-молл" получил то, что заслуживает, при таком подходе к продвижению бизнеса.

Дорогие, уважаемые предприниматели и руководители компаний! Подумайте о себе, прежде чем отдавать на откуп народу такие важные для Вашего бизнеса атрибуты как имя, название, гимн и т.д. Ведь люди получат свои "конфетки" и забудут про Вас, а Вам еще жить и жить дальше с результатами их народного творчества...

Эхх... Грустно от чего-то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий